Идея №1
Душа Сибири
Это рассказ о людях, которые живут в центре России, в самом сердце Сибири. Именно так, без сомнения, можно назвать Югру. По многим традиционным представлениям и поверьям сердце вмещает душу. Вот почему мы можем сказать, что жители нашего, центрального сибирского региона являются воплощением души, Души Сибири. Стойкие, сильные, крепкие и мудрые, спокойные и уверенные, знающие свое предназначение в мире, любящие свою землю. Воспитанные в суровых и трудных условиях, сибиряки стали символом и опорой крепкой, сильной России.Мы предлагаем аллегорию, которая способна стать ярким образом Души Сибири. Мамонт, животное древнее, мощное и сильное. Противостоящее ночи и холоду. По верованиям хантов и манси, мамонт - воплощение духа земли. Он охраняет Сибирь и ее жителей и по сию пору. Он - невидимая человеку, но явная и вечная Душа Сибири. Мамонт - сильный и узнаваемый образ, один из традиционных (и не только в России) символов Сибири. Используя этот символ мы сможем ярко подать и выстроить запоминающийся бренд.
Это ппц, товарищи!
ОтветитьУдалитьэто точно подмечено))))))))))
Удалитьэто ...мамонтально! (
ОтветитьУдалитьИдея - хороша. Но сибирь - большая. географически мы не сердце с душой, а что-то с краю. Сомнительно выглядят претензии на душу всей Сибири. Во вторых мамонт - животное ископаемое. Вымершее. И оно не отражает дух человека. Шрифт - ..... приделали квадратиков. Треугольники на машинке синие красивые, напоминают снежинку. В общем - то что я вижу притянуто и не отражает Особенности ХМАО - Югры. Это прекрасно пойдет для конференции по вечной мерзлоте, для оформления игр ХК "Югра", но не для нашего с вами любимого Ханты-Мансийского Автономного округа.
Ни один вариант не вдохновил. Мамонт хотя бы представительно выглядит, но не отражает реальности Югры. Мамонт - что-то тяжеловесное, древнее, неповоротливое. О Югре, я думаю, нельзя сказать, что она неповоротлива...
ОтветитьУдалитьотличные концепт, по крайней мере визуальный. современно, здорово, запоминается, 3 остальных вообще не о чем.
ОтветитьУдалитьвсегда будут недовольные, ведь в любом символе можно углядеть как плохое, так и хорошее.
нормально, в контексте идеи - воскрешение чукотских мамонтов......, душа Сибири в тушке исчезнувшего с лица земли животного - вселяет надежду на чудесное воскрешение)))...прикольно, хрш вариант для поднятия настроения))
ОтветитьУдалитьМда.... ребята! Начнем с того, что я сам дизайнер! Работаю в этой сфере уже 2 года! И я вам скажу, что это полный бред! По крайней мере - 2,3,4 - идеи, никак, вообще никак не котируются! Первый - интересный, но не доработанный!
ОтветитьУдалитьНачну с плюсов, чтобы было с чем сравнивать:
1. Мамонты - являются, уже является символикой округа, ведь только у нас в Ханты-Мансийске они есть и почти в реальный размер.
2. Все...больше нет, ну еще по шрифтам я бы сказал ничего, но недоработка.
А теперь по минусам:
1. Зеленый мамонт??? ребят, вы чего?
2. На первой картинке - синий и зеленый, в перемешку с градиентом.... вообще никак не идут. Может я сейчас буду не прав, но вот эти осколки вы приближаете к Сочи - 2014, в виде кристаллов и ромбов, но в данном контексте они не уместны.
3. На первой картинке - цвет слова "Югра" - темно-синий, вообще никак не сочетается с мамонтом, который, как я описал в пункте 2 тоже сам с собой не сочетается.
4. На автомобилей смотрится ничего, но это только кажется. Вы сменили цвет логотипа?! Зачем! он бы с синими кристаллами на машине смотрелся неплохо!
Вы же используется только парочку цветов, как и подобает солидному бренду! Но вы их используете не так как надо! Прибегните к объемным фигурам что-ли! Мы можете нарисовать флаг плоским, а можете повернуть, добавить мягкости и плавности!
Взять за основу мамонта, отличная идея! Но вы не так его представляете!
http://vk.com/ubion - Я забыл подписаться! Вот мой адресок, по комментарию, который ваше!
Удалитьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%8B
Удалитьhttp://portal.mubint.ru/SiteDirectory/kabanova-blog2/DocLib/%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%87%D1%83%D0%BA%20%D0%9D%D0%9F%20%D0%B3%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B4/%D0%A1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%20%C2%AB%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%C2%BB.jpg
http://udivitelno.com/images/3/Skulptury_v_pustyne_Anza_Borrego_v_Kalifornii/7.jpg
В Ханты-Мансийске самые молодые мамонты, а по миру их много
Вариант хороший - оставляем. А вот идея отдать на обсуждение в массы - не очень хорошая!
ОтветитьУдалитьЭто всё равно что вариант логотипа для компании Х, начнут обсуждать менеджеры, уборщицы и бухгалтерия.
В ХМАО есть дизайнеры (Аноним который 2 года (СРОК!) уже как дизайнер, не в счет)? Люди понимающие в бренденги? Не смешите в ХМАО с этим колхоз и 95 год!
Отстой!!!!! Кому нравится, тот явно ничего не понимает. Для логотипа мало одной картинки. Нужна полная разработка фирменного стиля, рассмотреть варианты размещения этого логотипа на разных поверхностях, в разных вариациях. А даже из этих фото понятно, что он НЕ РАБОТАЕТ!!
ОтветитьУдалитьпредставленные варианты "брендов" - хорошо смотрятся на экране монитора или в распечатке на бумаге... но, создается впечатление, что все авторы понятия не имеют о технологии производства сувенирной продукции... Если с полиграфией особых проблем не будет, то вот с прочей сувениркой - футболки, ручки и т.п. - они возникнут, вплоть до невозможности изготовления продукции с "шедевральными" логотипами.
ОтветитьУдалитьЧто касаемо художественной составляющей - просматривается очень сильное влияние сочинской символики... Да и по большому счету - все 4 варианта очень похожи друг с другом...
Я в сфере дизайна интерьера работаю уже 14 лет. С разработкой брендов сталкивалась и в годы учебы, и по работе. Но скажу вам честно, мамонты хоть и в Хантах есть, у меня все равно ассоциируются с Якутией, Ямалом, там находили их останки, находят и будут находить. В нашем регионе их гораздо меньше нашли. Я согласно с предыдущими комментариями, что вариант с мамонтом получше других. Но все равно все варианты "ни о чем", убожество. Неужели ничего по-эстетичнее, содиднее разработать не могли? Неужели в нашем регионе нет толковых дизайнеров? Да полно!!! И в Ханты-Мансийске и в Сургуте выросли и подрастают молодые и креативные дизайнеры. Стаж дизайнера не столь важен. Если человек талантлив, он и без образования и стажа может выдавать креативные, интересные идеи и проекты, шедевры, которые будут запоминаться каждому. Взять к примеру Сургутский художественно-промышленный колледж. Каждый год выпускается много новых молодых талантов. Есть конечно и бездари. Но если озадачиться реально по этому поводу, то лучше варианты, представленные на людской суд, вообще снять с голосования и продолжить поиски реально актуальной для нашего округа тематики бренда.
ОтветитьУдалитьв новостях прочитали, что эта ДУША заняла лидирующее место в голосовании )))))))) прикол, кто-нибудь видел голоса?
ОтветитьУдалитьпредставьте мамонтов на сургуткой колбаске...... жесть.... зато бренд!!!!
ОтветитьУдалитьЮгра - народы Ханты и Манси, Крайний Север, реки Обь и Иртышь, леса (кедр, ель, сосна), рыбы (язь, муксун, нельма), крепкие морозы и северное сияние, нефть и газ.
ОтветитьУдалитьОтвратительный конкурс, жалко смотреть, бюджетные деньги неэффективно используются. Символ округа должны сначала разработать профессиональные специалисты (геральдические художники, дизайнеры и общественные организации), в несколько группах, для последующего выставление на голосование жителям Югры.
ОтветитьУдалитьПолностью с Вами согласна!
Удалитьвсе работы выполнены одним человеком за 30 минут)))))
ОтветитьУдалитьДуша Югры - мамонт?! Вы только вдумайтесь! Раньше душой считались люди, теперь душой округа хотят назначить мамонта. Мне кажется, что если это произойдёт - будет катастрофа.
ОтветитьУдалитьЕсть люди душевные, есть люди толстокожие, которых не пробьёшь ничем. Им не свойственно сопереживание, сочувствие, доброта. Душа момонта - дикая, недоразвитая, душа неандертальца. Душа, которой чужды музыка, поэзия, живопись, наука...Как бы мне хотелось, чтобы у жителей Югры была другая душа - восприимчивая к искусству, красоте, тонкая, любящая, честная, мудрая, благородная...
Считаю, что бренд Югры МАМОНТ – ЭТО ДИАГНОЗ.
Во-вторых, нет ничего глупее интерактивного голосования! Отдать свой голос может не только тот, кто делает осознанный выбор, но и «тот, кому это надо». Окончательное решение должно приниматься КОМПЕТЕНТНЫМИ людьми. Но всё-таки надеюсь, что дело до этого не дойдет, что конкурс будет продлён, и на выбор жителям предоставят ещё варианты символики!
А давайте выпускать свой час со слоном? под названием ЮГРА
ОтветитьУдалитьопечатка) имел виду ЧАЙ со слоном? под названием ЮГРА :)
ОтветитьУдалить